Отчет по результатам самообследования 2019 год

Отчет по результатам самообследования деятельности МБДОУ детского
сада №15 г. Донецка за 2019 учебный год
Целью проведения самообследования является обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности ДОУ.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Содержание
Общая характеристика образовательного учреждения.
Организационно-управленческая структура ДОУ.
Кадровый состав ДОУ.
Содержание и оценка образовательной деятельности в ДОУ.
Сводные данные по результатам работы ДОУ за 2019 учебный год.
Взаимодействие с семьями воспитанников.
Взаимодействие с социумом.

1. Общая характеристика образовательного учреждения
Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №15 муниципального образования «Город Донецк».
Сокращённое название: МБДОУ детский сад №15 г.Донецка.
Место нахождения: 346330, г. Донецк Ростовской области, квартал 16, дом 10.
Лицензия: серия 61Л01, регистрационный № 0002747 от 07 июля 2015 года.
Устав: Дата регистрации Устава учреждения: 27 08.2015 г.
Телефон: (86368) 2-78-25.
Электронный адрес: super.dets15@yandex.ru
Адрес сайта: http://mbdou15.ucoz.ru/
Режим работы: ежедневно с 7.30 до 18.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Структура и количество групп:
В детском саду функционирует 6 групп, рассчитанных на посещение детей в количестве 110.
№ Название группы
1 I группа раннего возраста
2 II группа раннего возраста
3 Младшая группа
4 Средняя группа
5 Старшая группа
6 Подготовительная к школе группа

Возраст воспитанников
1,5 – 2 года
2 – 3 года
3 – 4 года
4 – 5 лет
5 – 6 лет
6 – 7 лет

Организационно-управленческая структура ДОУ
Деятельность системы управления регламентируется
соответствующими положениями.

Количество детей
13
13
23
21
21
20

2.

Уставом

МБДОУ

и

Организационно-управленческая структура ДОУ
Структурное
подразделение

Содержание деятельности

Члены
структурного
подразделения
Общее собрание - рассматривает и одобряет проект Все работники
работников
Устава Детского сада, изменений и
дополнений к нему;
- рассматривает, обсуждает и

Взаимосвязь
структурных
подразделений
Педагогический
совет
Комиссия по охране
труда

Педагогический
совет

Совещание
психологомедикопедагогического
консилиума

рекомендует
к
утверждению
Программу
развития,
проект
годового плана работы Детского
сада;
- обсуждает вопросы состояния
трудовой дисциплины в Детском
саду
и
мероприятия
по
ее
укреплению;
- рассматривает вопросы охраны и
безопасности
условий
труда
работников,
охраны
жизни
и
здоровья воспитанников Детского
сада;
утверждает
коллективные
требования к работодателю;
- рассматривает иные вопросы
деятельности
Детского
сада,
внесенные на его рассмотрение
Заведующим Детским садом и (или)
работниками Детского сада.
определяет
направления
воспитательно-образовательной
деятельности Детского сада;
принимает
образовательную
программу Детского сада;
- рассматривает и утверждает
методические направления работы с
детьми в группе, а также вопросы
содержания,
методов
и
форм
воспитательно-образовательного
процесса;
планирует
образовательную
деятельность Детского сада;
рассматривает
вопросы
переподготовки и
повышения
квалификации
педагогических
работников Детского сада;
- организует выявление, обобщение,
распространение,
внедрение
педагогического опыта;
рассматривает
вопросы
организации
дополнительных
образовательных
услуг
воспитанникам Детского сада, в том
числе платных.
Взаимодействие
специалистов
детского
сада
по
вопросам
психолого-медико-педагогического
сопровождения
воспитанников
группы
компенсирующей
направленности детей с тяжёлыми
нарушениями речи.

Заведующий,
педагогически
е работники

Общее
собрание
работников
Психолого-медикопедагогический
консилиум
Родительский
комитет

Заведующий,
старший
воспитатель,
воспитатели,
педагогпсихолог,
медицинский

Педагогический
совет

Определение
характера,
продолжительности и эффективности
коррекционно-развивающей работы с
воспитанниками ДОУ.
Комиссия
по Разработка
планов
совместных
охране труда
действий
работодателя,
профсоюзного органа по улучшению
условий охраны труда.
Контроль
за
соблюдением
нормативных актов.
Организация
профилактической
работы
по
безопасности
образовательного процесса.
Совет родителей 1) контроль создания необходимых
условий для охраны и укрепления
здоровья, за организацией питания
воспитанников;
2)
привлечение
добровольных
имущественных
взносов,
пожертвований
и
других,
не запрещенных
законом
поступлений;
3) экспертная оценка локальных
нормативных актов, затрагивающих
права
и
законные
интересы
воспитанников и их законных
представителей.
Общее собрание Рассмотрение
и
обсуждение
родителей
основных направлений развития
ДОУ.
Координация действий родительской
общественности и педагогического
коллектива по вопросам образования,
воспитания, оздоровления и развития
воспитанников.

работник

Представители
работодателя,
профсоюзного
комитета,
трудового
коллектива

Общее
собрание
трудового
коллектива
Профсоюзный
комитет

Избранные
представители
родительской
общественност
и

Общее
собрание
родителей
Педагогический
совет

Родители
(законные
представители)

Совет родителей
Педагогический
совет ДОУ

3.
Кадровый состав ДОУ
Кадровый состав детского сада можно представить в следующем виде.
№

1.

2.

3.

Фамилия, имя,
отчество

Должность

Чернова Юлия
Ивановна

Заведующий

Шишкина Нелли
Евгеньевна

Старший
воспитатель

Сафошкина
Татьяна
Владимировна

Воспитатель

Образование
Высшее;
Луганский национальный университет имени
Тараса Шевченко,
2007 г.
Средне-специальное,
Обоянское педагогическое училище,
1980 г.
Средне-специальное,
Ростовское педагогическое училище,
1989 г.

4.

5

Янченко
Лариса
Евгеньевна
Логачёва Марина
Александровна

Воспитатель
Воспитатель

8.

Баринова
Лариса
Петровна
Колесникова
Алла
Павловна
Бобылева
Ольга Николаевна

9.

Ершова
Ирина Евгеньевна

Воспитатель

10

Жидок Ирина
Викторовна

Педагог-психолог

11.

Радионова Юлия
Юрьевна

Музыкальный
руководитель

6.

7.

Воспитатель
Воспитатель
Воспитатель

Средне-специальное,
Волгоградское педагогическое училище,
1984 г.
Высшее
Каменский педагогический колледж,
2017 г
Средне-специальное,
Константиновское педагогическое училище,
1993 г.
Средне-специальное,
Ростовское педагогическое училище,
1970 г.
Средне-специальное,
Каменский педагогический колледж,
2017 г.
Средне-специальное,
Каменский педагогический колледж,
2016 г.
Высшее
Каменский педагогический колледж.
2005 г
Среднее профессиональное
Каменский педагогический колледж,
2016 г.

Педагоги детского сада постоянно занимаются самообразованием и повышают уровень
своей компетентности в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста. С целью
повышения профессионального мастерства педагогов проведена следующая работа:
 определена тематика самообразования каждого педагога на год;
 проведено диагностирование педагогов ДОУ с целью выявления их творческой
активности и профессионального мастерства, а также создания необходимых условий для
повышения их творческого потенциала;
 проведена «Неделя педагогического мастерства», которая показала значительный рост
профессионального мастерства всех педагогов.
 Регулярно проводились педагогические чтения «Профессия – педагог», информационные
часы по проблемам дошкольного образования, круглые столы «Это полезно знать».
Согласно годовому плану в течение учебного года прошли следующие педагогические
советы:
 «Анализ качества образовательной и оздоровительной деятельности в летний период.
Задачи и содержание работы на 2018–2019 учебный год» (30.08.2018 г.);
 «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи
дошкольников». (20.12.2018 г.);
 «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»(01.02.2019 г.);
 «Анализ деятельности ДОУ за 2018-2019 учебный год» (21.05.2019г)
 «Анализ качества образовательной и оздоровительной деятельности в летний период.
Задачи и содержание работы на 2019–2020 учебный год» (29.08.2019г)
 «Познавательный интерес, инициатива и самостоятельность дошкольников» (29.11.2019г)
В течение учебного года все педагоги регулярно посещали городские методические
объединения.

4. Содержание и оценка образовательной деятельности в ДОУ
Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
определяется основной образовательной программой МБДОУ детский сад №15 г.Донецка,
разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с Федеральным государственным
стандартом дошкольного образования. Программа состоит из двух частей: обязательной части
(в объеме 60%) и части, формируемой участниками образовательного процесса в объеме 40%.
Содержание обязательной части Программы разработано на основе образовательной
программы дошкольного образования «Радуга» (под редакцией Е. В. Соловьевой), которая
обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных
и индивидуальных особенностей по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО:
социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и
физическому.
Наряду с основной программой в ДОУ используются программы:
«Юный эколог» С. Николаевой;
«Мой родной дом» Т. Оверчук;
«Самые маленькие в детском саду» В. Сотниковой;
«ТРИЗ» Г. Альтшулера;
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные
ладошки» И. А. Лыковой;
«Развитие представлений о человеке в истории и культуре» Г. Калайтановой, Т. Агуреевой,
О. Муравьевой;
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Авдеевой, О. Князевой, Р.
Стеркиной;
Программа музыкального воспитания «Ладушки» И. Новооскольцевой, И.Каплуновой.
Все программы соответствуют возрастным особенностям детей, приоритетным
направлениям деятельности ДОУ, не противоречат требованиям государственного стандарта и
полностью обеспечивают целостность образовательного процесса.
Количество и продолжительность непосредственно образовательной деятельности
устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.
Дополнительное образование обучающихся осуществляется посредством кружковой
деятельности: работают кружки «Весёлые шашки» (руководитель Янченко Л.Е.), «Арттерапия»
(руководитель Жидок И.Е.), «Экология для дошкольников» (руководитель Кубракова О.Н.,
педагог МБУДО ДДТ г,Донецка)
Кружковая работа проводится согласно рабочим программам педагогов.
5. Сводные данные по результатам работы ДОУ за 2019 учебный год
Взаимодействие педагога с детьми является основным звеном воспитательнообразовательного процесса в ДОУ. В детском саду создана доброжелательная психологическая
атмосфера. Взрослые реализуют в общении с детьми позицию равноправного партнера,
проявляя уважение к интересам, желаниям, потребностям ребенка.
Отличительная черта воспитательного процесса в ДОУ – его развивающий характер,
который проявляется в создании условий для того, чтобы каждый воспитанник мог полностью
реализовать себя, свои индивидуальные особенности и интересы.
Под качеством образования понимается определенный уровень освоения содержания
образования физического, психического, нравственного, умственного развития, которого
ребенок достигает на разных этапах воспитательно-образовательного процесса в соответствии с
его индивидуальными возможностями.
При организации работы по познавательному развитию в детском саду учитывается
региональный компонент (ближайшее природное окружение и экологическая ситуация в
регионе), ресурсное обеспечение педагогического процесса (материально-техническая база и
научно-методическое оснащение), связь с социумом. Одним из важных условий реализации
познавательного развития в ДОУ является правильная организация предметно-развивающей

среды. Для активизации поисковой деятельности детей дошкольного возраста воспитатели
организовывали самостоятельную познавательную деятельность. Для этого создавали условия,
провоцирующие их на познавательный процесс; предоставляли свободу, предложенных
педагогами средств и источников познания (книги, иллюстрации, наблюдения), организовывали
предметно - развивающую среду. для активизации детской поисковой деятельности детей
воспитатели организовывали самостоятельную познавательную деятельность детей. Создавали
условия, провоцирующие их на познавательный процесс. Основной целью деятельности ДОУ
за прошедший период в сфере познавательного развития явилось «Ознакомление с
окружающим и самим собой (2 младшая, средняя группа), «Развитие экологических
представлений» (старшая и подготовительная группа)
Цикл наблюдений осуществлялся в рамках программы С.Н. Николаевой «Юный эколог»,
Взаимодействие педагогов и детей строился с учётом дифференцированного подхода и
включало разные формы:
- наблюдения за явлениями природы на прогулке;
- наблюдения в уголке природы в группе;
- труд в природе с экологической направленностью;
- игры с экологическим содержанием (подвижные, словесные, дидактические, сюжетноролевые)
- познавательное чтение;
- чтение и заучивание стихов, знакомство с устным народным творчеством;
- экспериментально-опытническая деятельность на улице, в группе;
Для организации самостоятельной деятельности использовались практически все
перечисленные формы в соответствии с возрастом детей.
Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах,
основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для
человека. На занятиях дети активны, используют полные ответы, их высказывания основаны на
доказательствах, дети стали более самостоятельны в решении различных проблемных
ситуаций.
Во время организованной образовательной деятельности детей во всех группах
использовались разнообразные и увлекательные для детей приёмы и методы: дидактические
игры и упражнения, рассказы педагога (с опорой на наглядность и без неё), викторины, в
старших – проблемные рассказы и ситуации.
В ДОУ созданы оптимальные условия для самовыражения ребенка в речевой
коммуникации в любом виде деятельности и общения, что оказывает влияние на становление
опыта речевого взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Речевое развитие в ДОО осуществлялось в процессе различных видов деятельности и в
различной форме:
- специально организованная деятельность;
- экскурсии (по ознакомлению с профессиями, природой, к объектам социума и т.д.);
- создание предметной развивающей среды;
- чтение художественной и познавательной литературы;
- организация конкурсов, викторин, интеллектуальных турниров и т.п.;
- создание системы развивающих игр;
- взаимодействие с социумом (семьи воспитанников, заинтересованные организации:
школа, библиотека, музей) и др.
Педагогами продумано рациональное размещение центров речевого развития, включающие
в себя игры и оборудование по ознакомлению с природой, детскому экспериментированию,
материалы для театрализованной деятельности, центры художественной литературы.
В детском саду создаются условия, необходимые для развития у детей эстетического
отношения к окружающему: оборудованы музыкальный зал, в группах выделены музыкальные
и театрализованные центры, уголки для самостоятельной художественной деятельности,
книжные уголки.

Целью нашей работы являлось создание условий для художественно-эстетического
развития детей и их творческой самореализации, формирование опыта творческой активности
ребенка через свободный выбор содержания деятельности. Организация по изодеятельности
проходило под руководством воспитателей групп. Дети овладевали различными материалами и
техниками изобразительного искусства. В своей работе педагоги использовали игровые
методы и приемы. С помощью игры создавались наиболее благоприятные условия для
усвоения определенных знаний, овладения определенными умениями и навыками, которые
становятся основой дальнейшего развития ребенка. Работы воспитанников ДОУ принимали
участие в различных конкурсах рисунков и поделок.
В течение года в каждой группе проводилась музыкальная образовательная
деятельность. Детей знакомили с музыкальными жанрами, учили хоровому и вокальному
исполнению
песенного репертуара, игре на музыкальных инструментах, разучивали
танцевальные движения.
В 2019 учебном году в ДОУ проводилась определенная работа, обеспечивающая
необходимый уровень охраны жизни и здоровья, физического развития детей. Созданная
система физкультурно-оздоровительной работы предусматривала многоплановость и
комплексность
проведения
профилактических
и
оздоровительных
мероприятий,
способствующих физическому развитию, снижению заболеваемости и улучшению
эмоционального благополучия детей.
Педагогами определены основные условия здоровьесберегающего образования:
 Удовлетворение базовых потребностей ребенка, формирование основных компонентов
здоровья.
 Воспитание у детей потребности в здоровье, формирование у них элементарных
представлений о здоровом образе жизни.
 Овладение детьми правилами личной безопасности в различных жизненных ситуациях.
 Организуя условия для занятий физическими упражнениями, особое внимание обращали
на:
 оснащенность спортивных зон (уголков) в помещении, на участке, активное
использование физоборудования детьми, использование переносного оборудования и т. д.;
 наличие времени для свободной двигательной активности на воздухе, в помещении, в
организованном обучении.
В ДОО систематически проводились закаливающие мероприятия: солнечные и воздушные
ванны, утренняя гимнастика, физкультурные занятия, точечный массаж, гимнастика после сна,
подвижные игры, спортивные праздники и развлечения. Можно констатировать факт, что в
результате проведенной физкультурно-оздоровительной работы улучшается общее физическое
состояние детей и их здоровье.
Для обеспечения безопасности пребывания ребёнка в ДОУ разработан план мероприятий
по реализации программы ОБЖ. Н.Н.Авдеева Р.Б. Стёркина «Безопасность». В ДОУ
разработано перспективное планирование «Основы безопасности детей дошкольного возраста»,
система развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста (игры ,тренинги,
занятия, беседы) и направлены на формирование основ экологической культуры, осторожного
обращения с опасными предметами. Дополнены новыми материалами: уголок по ПДД, стенды
по ОБЖ, ГО и пожарной безопасности.
дети владеют основами безопасного движения. При реализации поставленных задач
воспитатели исходят из следующего: главная ценность, которую приобретает ребёнок в детском
саду, состоит в ряде навыков и привычек. Чем больше у ребёнка полезных навыков и привычек,
тем легче ему будут даваться знания.
В ДОУ проводится психологическая диагностика, направленная на выявление детей с
личностными проблемами, детей, имеющих трудности в общении и обучении, анкетирование,
консультирование родителей и педагогов по проблемам развития детей.

6. Взаимодействие с семьями воспитанников
Анализ возрастного ценза показал, что 50% родителей – это молодые люди до 25 лет,
40% составляют родители, возраст которых от 25 до 35 лет, 10% - родители, возраст которых от
35 до 40 лет.
ДОУ является пространством, открытым для родителей. Совместное сотрудничество
педагогов и родителей обеспечивает права ребенка на образование и развитие.
В течение года в ДОО решались задачи повышения педагогической культуры родителей,
привлечения их к участию в жизни ДОУ, предоставления родителям информации о
деятельности ДОУ. Для родителей были проведены тематические родительские собрания,
индивидуальные беседы и консультации, подготовлены памятки, оформлены стенды и уголки с
рекомендациями по вопросам воспитания и обучения детей и подготовки их к обучению в
школе.
Наряду с положительной динамикой развития имеются и недостатки в работе:
- педагогическая диагностика проводится, но не все воспитатели планируют работу для
повышения уровня развития детей с низким и средним уровнем развития;
- недостаточно осуществлялась работа по преемственности со школой.
Администрация ДОУ учитывает потребности родителей, создавая благоприятные условия
для воспитания и развития детей, а также комфортной, эмоциональной, социально-бытовой,
развивающей среды в группах. Родители и педагоги являются партнерами в воспитании и
обучении детей. При выборе форм сотрудничества педагоги не учитывают возможности,
условия жизни конкретных семей и их интересы. Содержание родительских собраний,
консультаций недостаточно дифференцированно
Традицией стало проведение «Дня открытых дверей». В этот день родители знакомятся с
жизнью детского сада, принимают участие в совместных мероприятиях, получают ответы на
волнующие вопросы.
Дошкольное учреждение осуществляет поиск новых форм взаимодействия педагогов и
родителей в различных видах деятельности.
Микросоциальный заказ родителей на образовательные услуги ДОУ – это заказ на
развитие индивидуальности каждого ребенка, его познавательной активности, на развитие у
детей художественно-творческих способностей и эстетических представлений, творческого
освоения окружающего мира на основе сохранения здоровья и формирования привычки к
здоровому образу жизни.
Созданная система работы дошкольного учреждения с семьей позволяет максимально
удовлетворить потребности и запросы родителей, о чем свидетельствуют следующие
результаты:
активное участие родителей в жизни детского сада (посещение мероприятий, участие
родителей в реализации проектов по благоустройству участков и оформлению групп ДОУ и т.
д.);
наличие положительных отзывов о работе ДОУ в Книге отзывов родителей.
Сегодня семья выступает не только как потребитель и заказчик, но и как равноправный
партнер. Родители вместе с педагогическим коллективом решают важные вопросы жизни
детского сада.
7. Взаимодействие с социумом
Современное дошкольное учреждение не может существовать обособленно от социума.
Со средней школой № 3 составлен договор сотрудничества. Дети подготовительной
группы совершают экскурсии и целевые прогулки в школу. Педагоги детского сада помогают
своим воспитанникам и родителям в установлении контакта с будущим учителем. В течение
года проводятся совместные мероприятия с учащимися школы.
Дошкольное учреждение осуществляет сотрудничество с Домом детского творчества. На
базе детского сада функционирует кружок «Юный эколог», которым руководит педагог ДДТ
Кубракова О. Н..

Регулярно проводятся совместные мероприятия с Клубом пос. ЦОФ.
Показатели деятельности МБДОУ детского сада №15 г.Донецка за 2018-2019 г.г. (утв.
приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
Показатели деятельности МБДОУ детского сада №15 г.Донецка за 2018-2019 г.г.
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№ п/п

Показатели

1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов)

Единица
измерения
112
человек
112
человек
0 человек
0 человек
0 человек

1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3 В семейной дошкольной группе
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
26 человек
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
86 человек
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в
0
общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра человек/%
и ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
0
человек/%
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)
0
человек/%
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
0
человек/%
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников с
0
ограниченными возможностями здоровья в общей численности человек/%
воспитанников, получающих услуги:
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или)
0
психическом развитии
человек/%
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного
0
образования
человек/%
1.5.3 По присмотру и уходу
0
человек/%
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении
1,7 день
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
11 человек
1.7.1
Численность/удельный вес численности педагогических
2
работников, имеющих высшее образование
человека/
22 %
1.7.2
Численность/удельный вес численности педагогических 1 человек/
работников, имеющих высшее образование педагогической
11 %
направленности (профиля)
1.7.3
Численность/удельный вес численности педагогических 9 человек/
работников, имеющих среднее профессиональное образование
78 %

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 20 лет

10
человек/
78 %
7 человек/
58 %

0
5 человек/
55 %

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных

2 чел/22 %
5 человек/
55 %
1
человека/
11 %
6 человек/
66 %
11
человек/
100 %

11
человек/
100 %

11человек/
112
человек
да
нет
нет
нет
нет
да
5 кв.м.
77 кв.м.

2.3
2.4
2.5

видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую
активность
и
разнообразную
игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да
да
да

Заведующий МБДОУ
детским садом №15 г.Донецка

Ю.И.Чернова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».